Для всех статей этого раздела указывается авторство и ссылка на источник

Биография Armand Van Helden   

 

    Частенько критикуемый, менее талантливыми, за его слегка "продажно - коммерческое" отношение, действительностью является то, что Armand Van Helden добавил свежую перспективу к когда-то консервативному жанру с момента его Бостоновской деятельности начала девяностых.

Ему может быть до одного места до музыкальных пуритан, но если это по-настоящему проблема, то пусть кто-нибудь из них скажет Fatboy Slim'у или Chemical Brothers прекратить писать музыку неинтересную именно только потому, что она ломает когда-то созданные стереотипы. Также, как он провел время переезжая из одной страны в другую (его отец был в американских воздушных силах), Armand потратил время при переходе от одного музыкального жанра к другому.

Это была его любовь к Hip-Hop, которая повлекла за собой его ранние работы (которые были как-бы копированы под влиянием творчества Todd Terry, и хиповый хаус Jungle Brothers).

Hо, недолго пришлось ждать, до того времени как он начал фильтровать Techno, Trance, Disco и tribal drums в свои миксы. Strictly Rithm композиции по типу 1994 - угрожающую в то время известному "Which Doktor EP", Hardheads' "New York Express" и Mole People "Break Night" прославили его, как одного из "крупнокалиберных" и наиболее динамичных "hard House" продюсеров, взрывоопасно популярным на обеих сторонах Атлантического Океана и после становления его вечеров классическими в Hью-йоркском "Sound Factory", основанного довольно известным Junior Vasquez.

Уже к 1996 он вышел на другую дорогу, превращая откровенную попсу типа Tori Amos ( #1 in UK ), Jimmy Sommerville и Ace of Base в задо-сотрясающие чудовища танцевальной площадки с колоссально адреналинно-вставляющими басами.

Вдохновленный jump up Jungle стилями DJ Hype, Aphrodite и DJ Rap, Van Helden выкрутил формулу еще дальше, соединив Drum&Bass и House на его потрясающем ремиксе "Sneaker Pimps" - "Spin Spin Sugar" (1996), который помог формированию такого стиля, как Speed Garage.

Hо его серьезные налеты в другие музыкальные стили не всегда были настолько же успешными. 1997-ий Drum&Bass белый лэйбл "Aint Armand" (использующий вокал Monica's "Aint Nobody") по хорошему сказать, оказался пресным, пока его дебютный альбом "Sampleslaya's" - "Enter The Meat Market" (1997) был непонятным рядом хип-хоповых композиций, которые потерпели фиаско и не донесли звук Hью-йоркского крыла до большой аудитории.

Hо даже первые попытки сомневаться в его унаследованных талантах были наконец-то и окончательно рассеяны его деятельностью в течении 99-го года. Потенциально клубный сингл "You Don't Know Me" (UK #1) был солидным примером копировально-вставлятельного мастерства из числа различных источников, включающих "Johnny O" - "The Captain" (Henry Street), создал неподражаемую по своей мощи танцевальную бомбу.

Вместе с прекрасной "Flowerz" (1999), еще раз было доказано, что Van Helden способен продюсировать вокальные композиции не уступающие по колориту "MAW", "Blaze" и "Mood || Swing" предложениям. Его полная пластинка "2Future4U" (1999) подтвердила его мастерство и широкий размах музыкального видения, включающая вышеупомянутые вокальные хиты: фильтрованое диско "Boogie Monster", хрустящее Techno "Necessary Evil", drum&base инструментальное вливание "Alienz" и теплое down-tempo "Summertime". Дважды сражавшись на DJ боталиях с Norman Cook, Armand в настоящее время отдыхает от деятельности в своем Манхэттановском жилище, а совсем недавно основал свой лэйбл "Armed Records", на котором записал свой альбом 2000 года "Killing Puritans", который как всегда написан в весьма экстравогантном стиле.

Большое количество экспериментов со звуком и с сочетаниями стелей - Hip-Hop + Techno + rock + Disco ... (этот список можно продолжать бесконечно). Для не привыкшего уха этот альбом пожалуй будет жестковат, но следует напомнить, что этим альбомом Armand покорил сердца всех участников Ibiza и Love Parade. Так что покупайте и делайте сами свои умозаключения.
 

Источник : oxidizer.narod.ru