Для всех статей этого раздела указывается авторство и ссылка на источник

Биография Daft Punk   

 

   
Они стали звездами за 6 месяцев, их музыку можно услышать в любой точке земного шара, их супер диско-индустриальный хит "Da Funk" вошел в хит-парад такого попсового издания, как Billboard. Они - двадцатилетние молокососы из Франции, для которых не существует никаких музыкальных канонов. Тома Бангальтер и Ги Мануэль де Омем-Кристо, выпустившие свой первый хит "Da Funk" в 1995 году на Шотландском лэйбле Soma Records, через полгода добились того, что их первый альбом "Homework" был выпущен таким монстром грамзаписи, как Virgin. Только в Европе было продано около 400 тысяч копий "Homework".

Они боятся собственного успеха: не показывают свои настоящие лица и фотографируются и снимаются в роликах только в масках, мотивируя это тем, что не хотят быть узнанными на улице или в клубах. "Мы делаем музыку. Мы не модели. Если бы у нас был выбор, мы не публиковали бы ни одной своей фотографии", - говорит Тома. Хотя скорей всего, это одно из поставленных Virgin условий: несерьезные выражения лиц музыкантов могут сильно повлиять на продаваемость альбома. Так что единственный способ увидеть (но нужно ли это?) настоящие физиономии Daft Punk'ов - придти на один из концертов, которые они дают крайне редко (последний состоялся в рамках фестиваля Tribal Gathering), или поймать их во время многочисленных ди-джейских выступлений. Моральные же портреты этих молодых львов можно нарисовать и самому, прочитав статью которая посвящена группе Daft Punk.

У Тома дома были рояль и гитары. Но чтобы писать песни, отец уединялся в студии. Тома не был свидетелем это части его работы. Писать и играть музыку казалось ему обычным делом, отнюдь не замечательным делом. Впрочем, музыкантом он стал не из-за близости к этому процессу. В детстве он увлекался только кино, а музыка заинтересовала его лет в 12-13. Но до встречи с Ги Мануэль все это было просто ради прикола.

Встреча их произошла в 8 классе. В это время у Ги был старший приятель, который подписал его на The Doors, Джимми Хендрикса, Suicide, Velvet Undergraund. Правда, всего на две недели. Начиная с того момента, он стал искать в музыке самые "темные" команды, самых неизвестных гениев. Тома ненавидел new wave: The Cure, Depeche Mode и все эти вещи для 16-ти летних подростков. Он ненавидел Мадонну, но в этом он был не прав.

В 90 или 91-м году, когда они приобрели первые инструменты (каждый - свой), нам было по 14 лет. Начали репетировать - самый обыкновенный процесс. В 1992 году ребята записали demo tape под названием Darlin'. Название они взяли из песни Beach Boys. Отправили ее в Stereolab. И им понравилось.

От рока к дэнс-музыке переходить начали с хауса - в 86-87 году. Тома и Ги были молокососами. Им нравился S'xpress, потому что это было в чартах, а не потому, что это была новая тенденция в музыке. Они начали врубаться во все это, когда стали ходить на вечеринки. По клубам ходили с Darlin'. После четырех месяцев выступлений что-то начали понимать и изменили свой музыкальный жанр. По сравнению с посетителями рок-н-рольных вечеринок, те люди, которые ходили на Techno party, хотели слышать новую, незнакомую музыку. Эта публика всегда была очень открытой и любопытной. Во время первых концертов, было очень приятно видеть, как люди танцуют. Позже это стало целью. Со своей командой часто ходили на рок концерты, но атмосфера была неприятной. Эти парни просто стояли и мотали головами. Самой первой вечеринкой была Soma в ноябре 1992 года, на последнем этаже в Центре Современного Искусства Beaubourg. Andy Weatherall играл как ди-джей.

Самые первые рэйвы были одной непрекращающейся галлюцинацией. Все люди, которые до сих пор не имели представления об этой субкультуре и которые сегодня к ней каким-то образом стали приобщаться, в том числе и благодаря Daft Punk. Они обнаружат, что существует совсем другая музыка. Для них это будет большое открытие, Самую первую вечеринка была самой запоминающейся. Подходили ко входу. Стояли снаружи, на холоде, но уже слышали ритмические вибрации, бум-бум, который доносились из зала. Это самое великое ощущение, которое когда-либо испытывали. На протяжении тех двух месяцев, когда они только начали ходить по вечеринкам, этот бум-бум приходил как будто из другого мира.

электронику они стали использовать с 16-летия Тома. Тогда ему подарили сэмплеры и микшерский пульт. То, что они писали в самом начале, не было похоже на песни. Просто какие-то фиговые недоделки. Первая песня, которую по-настоящему доделали, называлась New Wave. Два дня спустя, благодаря какому-то другу, отправили кассету Soma, шотландскому техно-лэйблу. Это было в сентябре 1992 года, им было по 17 лет. Количество пластинок, которые тогда выпускались, было настолько ограниченным, что ребята старались заниматься этим на стороне. Все стало серьезным совсем недавно, начиная с Da Funk. Хотя... Это было серьезно, но очень хрупко. Они выжили благодаря Live. Между первым синглом и Da Funk они мучались целый год. Много слушали калифорнийский G-Funk, немножко медленный FM. После того, как выпустили песню "Da Funk" им сказали, что она звучит Electro. Но они совсем не были специалистами в этом жанре. Их сравнивали с миллионом "похожих" вещей. Особенно - с soundtrack Midnight Express Джорджо Мородера. Ги не казалось, что мелодия была похожа на Мородера. Он просто находил ее дебильной. Сейчас она ему кажется менее дебильной. Обычно ты устаешь от песни, но с Da Funk все наоборот. Ги считает, что мелодия абсолютно примитивна, и именно этого ребята хотели. Самая лучшая музыка всегда двусмысленна, всегда на лезвии бритвы, на грани идиотизма.

Daft Punk не принадлежит к House undergraund. Undergraund - это мудацкое слово. Если хочешь делать музыку и жить на основе этой музыке, ты не станешь заниматься андеграундом. Быть андеграундником - значит остаться неизвестным. То, что ты продал 5000 пластинок в мире, означает выход из андеграунда. Между песнями, которые специально написаны по формату для радио, и подлинными, искренними песнями всегда существует огромная разница. Во времена Da Funk они постоянно слушали Regulate Warren G. Все это совсем не связано с андеграундом. Джордж Майкл, например, крупный мудак. Но он останется хорошим певцом и очень мощным композитором. Нужно уметь отличать идиотскую часть от более качественной. Те люди, которые undergraund обожают, считают, что хит-парад - это обязательно говно. Но сегодня самый любимый продюсер Тома - Baby Face. Он работал над пластинками, которые расходились тиражем более 60 миллионов экземпляров! Это тебе не Oasis. Индивидуальное музыкальное предпринимательство в высшем смысле этого слова. Это очень важно. Есть много людей, с которыми Ги встречается в провинции. У его приятеля, который отправлял кассеты на F Communications и получал одни отказы, началась депрессия. А на самом деле не надо никуда отправлять кассеты. Нужно делать все самому: самому писать музыку, самому выпускать ее на виниле. И ты сможешь достичь каких-то результатов. Достаточно и одной пластинки. Перед вами ярчайший пример - Daft Punk.

Версия 2
Французский дуэт Daft Punk (Томас Бангалтер и Гай-Мануэль Дэ Омэн-Кристо) на суд избалованных меломанов со стажем представил свой дебютный альбом, который сразу же после появления на прилавках наделал нeмало шума. Но очевидно, что поначалу ажиотаж вокруг двух парижан был спровоцирован не столько музыкальными, сколько географическими аспектами представленного ими проекта. Известно, что в области электронных экспериментов козыри всегда были на руках у англичан и американцев, и на этом пьедестале, который они занимают по праву, мало кто им составит серьезную конкуренцию. Но, с другой стороны, в последнее время все чаще и чаще в разных концах Eвропы (от Голландии до Польши) стали появляться исполнители и коллективы, которые не столь претенциозны, и в большинстве случаев более интересны и разнообразны.
Французы же, в принципе, никогда особо не претендовали на лавры и трон властелинов музыкального андерграунда, скорее наоборот, тихо-спокойно, никому не мешая сидели в своих студиях на монмартрах, кормили голубей, кушали грибы, смотрели изящную эротику и творили нетленные произведения. В последний же год, кстати, эти самые произведения все чаще обретают статус супер-модности в широких кругах любителей стерео, примером этому, помимо Daft Punk, может служить последний диск ди-джея Дмитрия из Парижа (DJ Dmitry from Paris) под названием "Sacre Blue", который безoговорочно можно назвать лучшим альбомом в стиле хип-хоп, а англо-американские хипстеры надолго по этому поводу могут забыть свои бесчисленные амбиции.
Творческий тандем Бангалтер-Омэн-Кристо в очередной раз подверг сомнению снобские претензии и одновременно удивил и англичан и американцев своим ярким и оригинальным дебютом. Музыка, представленная на диске "Homework", - эклектична и насыщенна. Дуэт пропагандирует музыку экспериментальную, которую под какой-то один конкретный стиль подогнать невозможно. В основе Daft Punk лежит Deep-House, который неутомимым искателям прекрасного знаком по релизам лэйбла "Peace frog" и их основным представителям (Джой Бельтрам, Glenn Underground и др). Наряду с модным и колоритным deep`ом присутствуют и элементы экспериментального техно (а-ля Карл Крэйг), слегка "прифанкованного", наподобие Blueboy или Mike Ink.
Все стили смешиваются воедино образуя своеобразный музкоктейль из звуков, сэмплов, битов, который не оставляет равнодушными даже самых придирчивых любителей "необыкновенной" музыки. Среди 16 треков, представленных на диске особо хотелось бы отметить композиции под названием "Da Funk" и "Around The World", которые, собственно и снискали музыкантам необычайный успех среди публики.
Данную пластинку можно смело посоветовать послушать тем, кто наивно полагает, будто вся современная танцевальная музыка представляет собой хард-коровые переделки "Бони М" и "Аббы".

Версия 3
год создания/рождения - 1992
стиль - Club/Dance, Electronica, House
близкие по стилю исполнители: Armand Van Helden, Beach Boys, Chemical Brothers, Crystal Method, Death In Vegas, Deep Dish, Fluke, Future Sound Of London, Giorgio Moroder, Leftfield, Les Rhythmes, Digitales, Madison Avenue, Moby, Orbital, Prodigy, Roger Sanchez, Safri Duo

Члены группы и дни их рождения:
Thomas Bangalter (1 января 1975)
Guy–Manual de Homem–Christo (8 февраля 1974)
Их часто сравнивают с Chemical Brothers, имея в виду их стремление к новому, необычному звучанию. Сами Daft Punk в своих немногочисленных выступлениях в прессе отрицают эту преемственность. Они не стремятся быть знаменитыми, а просто работают в своё удовольствие. Томас и Гай познакомились в школе в 1987 году и сошлись в музыкальных интересах. Их не интересовала французская музыка, но их это нисколько не беспоколо. У них не нашлось единомышленников, но это только ещё больше укрепило их дружбу.
В 1990 году Томас и Гай основали рок-группу ''Darling'', где Гай был автором и исполнителем песен, а Томас - бас-гитаристом. Несколько их песен вышло под лейблом звукозаписывающей компании Stereolab. Ответом на этот релиз была рецензия в прессе (''Melody Maker''), в которой было сказано, что они - ''сумасшедшие панки''. На английском это звучало как ''Daft Punks''. Томас и Гай меняют свои планы, решив работать в стиле техно. Было решено назвать группу ''Daft Punk''. Они подписали контракт с швейцарским лейблом Soma и работали в основном на английский рынок. Их дебютный сингл, вышедший в 1994 году, назывался ''The New Wave''. Томас и Гай занялись изготовлением ремиксов, что укрепило их известность. После выхода сингла ''Da Funk'' Daft Punk получили всеобщее признание. В мире было продано более 30, 000 копий сингла. В 2001 году MTV объявило этот сингл лучшим техно-трэком за последние двадцать лет. В 1996 году группой был выпущен альбом Homework.
После нескольких лет перерыва Daft Punk появляются в большой музыке, выпустив альбом Discovery и три сингла: ''One more time'', ''Aerodynamic'' и ''Digital love''. Четыре клипа для нового альбома были сняты легендой японской анимации Лейджи Матсумото (Leiji Matsumoto).
По материалам сайта:music.r2.ru

Версия 4
Daft Punk, как одно из самых звучных имен в танцевальной музыке минувшего времени, причем не из традиционно богатой талантами Британии, а из стольного Парижа, известного своим магическим влиянием на моду, ныне широко известно среди поклонников техно-хаус-музыки. Их называют вторыми The Chemical Brothers, на что они накладывают вето каждым своим новым выступлением в прессе, которых, впрочем, раз-два и обчелся. Если музыку создает компьютер, пусть у него и берут интервью журналисты с длинным носом и бесцеремонными манерами!..
Thomas Bangalter и Guy-Manual de Homem-Christo недоумевают, почему именно они должны развлекать своими ди-джейскими штучками публику по очередности в нескольких клубах после полуночи всю рабочую неделю в Лондоне и Ноттингеме, а не в родном Париже! На самом деле из них хотят сделать великих звезд типа названных уже The Chemical Brothers, подобно другим малоизвестным музыкантам, вкалывающим за микшерским пультом в округе и мечтающим стать вторыми Tricky или третьими The Prodigy. Но французы не хотят быть знаменитыми и работают в свое удовольствие. Бремя славы их сковывает, не дает двигаться дальше, творить в корне новое, и, возможно, они в чем-то правы. У них провокационное название, морочащее мозги всем не сведущим в их музыке "пиплам", такой же сумасшедший, как и название, стиль (и без того перемешанный в миске эйсид-ханк гранит с обычным техно-хаусом) и прекрасная пресса, особенно у себя во Франции, чьи журналисты преследуют их даже в злачных местах Англии в мольбах дать интервью именно им, а не англичанам.
хаус-музыка всегда была и остается одной из самых засекреченных. Люди, слушающие ее, постоянно испытывают информационный голод касательно своих кумиров, но это направление уже порядочное время имеет свое лицо, которое должен знать каждый уважающий себя фэн. Заводилы жанра устраивают грандиозные турне, набивают полные автобусы аппаратурой и колесят по всему миру. Dave Angel, Goldie и Underworld больше не считаются домоседами, а последние даже стали выставлять людей с гитарами на самых видных местах сцены. Когда такое было возможно?! Leftfield и The Chemical Brothers раскочегарились и стали продавать на пару альбомов больше, чем все бритпоповики вместе взятые! Монотонное обезличенное техно, ага, как же! Настало время узнать и кто такие Daft Punk!
Еще недавно за них сражались все более или менее солидные лейблы, имеющие свои представительства во Франции. Победу праздновал Virgin. Но Томас и Гай-Мануэль не потеряли свободу действий и после этого. Их творческие возможности не ограничены. Они могут в любой момент стать ди-джеями, они без труда отпевают живые концерты где угодно, к тому же все еще функционирует их собственный лейбл Roule. Они не только способны работать в паре, но также регулярно выпускают сольные работы, которые, по их убеждению, помогают им не замыкаться в себе и в выработанном группой звучании. За все это их любят без преувеличения миллионы и хотят как можно чаще видеть их мордашки на обложках журналов и газет, не реже чем THE PRODOGY или The Chemical Brothers. Проблема лишь в том, что сами "панкс" этого не желают. Гай-Мануэль заявляет, что они с Томасом, естественно, работают для того, чтобы как можно больше людей слушали их музыку, но добавляет, что фотографироваться они не будут. За ними охотятся телевизионщики, а они умудряются найти уйму вопросов, которым с радостью отдадут приоритет вместо съемок в какой-нибудь передаче. А когда отмазок не остается, в ход идет отговорка, что они кому-то (не известно кому) обещали этого не делать и должны сдержать слово. Прямо тайна за семью печатями какая-то!
Слава инопланетному Разуму, что хоть подноготную свою они не собираются так же тщательно скрывать. Длинноволосый парень Гай-Мануэль родился 8 февраля 1974 года и от рождения имел вьющиеся волосы. Его улыбчивый согруппник Томас появился на свет годом позже 1 января. Такой подарочек получили его родители от Санта-Клауса! Они познакомились в школе в 1987 году и имели своим глубоким убеждением, что французская поп-музыка - это полное дерьмо. Они взахлеб слушали американцев: балдели от гитары Джими Хендрикса, тащились от любой солидной группы, причем играющей в любом стиле - от соула и ханка до рока. Любили вещи от Motown и Stax. Были счастливы и не чувствовали никаких угрызений совести, что они такие непатриотичные в своих музыкальных пристрастиях. К сожалению, больше никто в их школе не разделял их взглядов, поэтому они всегда держались вместе и это переросло в хорошую дружбу.
Когда во Францию стали попадать первые хаус-записи, парочка начала беспрецедентную охоту на них. Они стали слушать Andrew Weatherall, PRIMAL SCREAM и The ORB. Их любимым стал ремикс Weatherall песни PRIMAL SCREAM "LOAded". В общем, они ставили на более молодой хаус как источник свежести, но все-таки не исключали из своего рациона и рок, который, по их мнению, маловероятно, что умрет так скоро, как ему это предвещают.
Они подросли, и закономерно, что у них появилось вполне человеческое желание самим стать музыкантами. Они твердо верили, что были или хотя бы очень желали стать поп-звездами в своих предыдущих жизнях. Сейчас же в этом они видели еще одну выгоду. Они хотели вскружить головы множеству девчонок. В 1990 году основали группу DARLING. В своих записях они ставили в первую очередь на гитару, потому что о синтезаторах и секвенсерах оба не имели понятия. Томас играл на бас-гитаре, а хитрый Гай-Мануэль сочинял простенькие песенки для девочек и сам их исполнял. Парочка этих "не очень хороших" композиций вышла даже на лейбле Stereolab Duophonic. Кстати, именно благодаря разогреву на концерте Stereolab DARLING получили первую и последнюю в своей карьере рецензию в "Melody Maker". Как пошутил один английский журналист, DARLING звучали как "сумасшедшие панки" (Daft Punks).
Гитары, что выглядели скорее как игрушки, вскоре были заменены сэмплером, который был подарен Томасу на его восемнадцатилетие.
Подобрать подходящее английское имя для нового техно-проекта оказалось весьма сложным делом. Однако всем было известно, что для французов английские названия всегда были лишь пустым местом, поэтому остановились на Daft Punk.
После обзаведения хорошими связями в Шотландии, где Daft Punk заключили контракт с лейблом Soma, дуэт принялся за штурм не только французского (пока малоперспективного рынка), а сделал упор на более прогрессивный клубный английский рынок.
Появление в 1994 году их дебютного сингла "New Wave/Alive" вызвало целую волну ехидных публикаций в британской прессе. Все хотели написать о новых парижских "техно-мальчиках", которым около двадцати, а они уже сумели вписаться в новую волну "новой волны" (простим их за словоблудие!). На первых своих снимках ребята выглядели покруче многих британских техно-чудиков, но домашние стены и направленная реклама последних преградили на время путь на музыкальный рынок будущей сенсации до тех пор, пока Томас и Гай-Мануэль не принялись за ремикширование композиций самых известных (в первую очередь в Британии) техно-музыкантов The Chemical Brothers ("Life Is Sweet") и Gabrielle ("Forget About The World") и не записали свой эпонимичный сингл "Da Funk", включенный позже во многие самые крутые сборники мира. По Британии поползли ставшие нормой сравнения Daft Punk с The Chemical Brothers, но это лишь видимость, туман, который рассеется при первом же знакомстве с музыкой французов.
Перейдем к более интересным вопросам. Узнаем, как они сочиняют. Так вот, знайте: Томас и Гай-Мануэль уверены, что сочинять музыку из ничего - это не только возможно, но и нормально. Это доступно каждому. Давно уже не существует больших расстояний между понятиями "хочу" и "могу". В первую очередь это касается молодых людей, головы которых еще не скованы бытовыми, политическими, семейными и другими глобальными проблемами. В 20-25 лет тебе как никогда хочется сделать что-нибудь для следующего тысячелетия. Музыка - это прекрасное поле для такой созидательной деятельности. Сегодня все составляющие искусства бесконечно смешиваются, постоянно появляется что-то новое. Прогресс, одним словом. Но есть и сдерживающие моменты, причем очень значительные по своей силе. Например, в той же Франции власти лезут из кожи, чтобы держать под контролем молодежь. Взрослые растят из своих детей серьезных людей, не желая знать, что серьезными, как они сами, их дети когда-нибудь и так станут (и не потому, что им так захочется или их кто-то принудит к этому). Жизнь всех рассудит! А пока молодежь находится под массивным прессом государственной машины, которой не нравятся молодые люди, ищущие развлечений. Казенные мужи уже давно забыли, когда они отрывались по полной катушке в последний раз! А кто не умеет отдыхать, тот, вполне вероятно, выглядит слишком уставшим, чтобы делать свою работу на совесть. Под упоительные лозунги и свои предвыборные программы о борьбе с наркотиками и детской проституцией политики сковывают подрастающее поколение тотальным контролем за клубами и, не желая предложить альтернативу проведения с пользой времени, загоняют молодежь в темные сырые подъезды, как крыс. Неудивительно, что ряды музыкантов все молодеют. Они не выносят банальности, поэтому музыка становится все разнообразнее.
Взгляните на альбом Daft Punk "Homework". Он любой, но ни в коем случае не скучный. Настоящая энциклопедия стилей и направлений современной музыки помещена здесь, а как классно представлены песни на вкладыше! И все это сфанковано, вымолено, форсировано, отправлено по адресу, скомкано и взболтано, перевернуто с ног на голову молодым техно-дуэтом из Парижа.
И пусть французский язык понятен не всем, ребята уверены, что танцевальная музыка - единственная, которая плюет на языковой барьер. Звучит здорово, нравится - значит, к черту слова. Отдыхай, мозг, спи, соображаловка! Ты еще понадобишься в работе, а музыка должна быть отдыхом как для души, так и для тела. Кто это поймет, тот станет вторыми Daft Punk, не будет искать экзотических замков для того, чтобы сочинить нечто не от мира сего, а просто заглянет в студию на часика три в день и не изведет своей музыкой не только слушателей, но и себя. Полюбите себя, только тогда вас полюбят другие!
А Daft Punk не хотят, чтобы их любили, но это уже произошло не по их воле. Даже если они и сумасшедшие техно-панки, то уж по крайней мере не тупые и не банальные. И вообще, давайте перестанем считать слово "ненормальный" ругательным. Мне, например, оно очень нравится, и применительно к своей личности я считаю его комплиментом. Быть не таким, как все (норма), - это круто и достойно вас!

Материал подготовлен Андреем Барановским "Музыкальная Газета"

Daft Punk "Discovery"

Английская газета New Musical Express однажды выдвинула смелую теорию: дескать, качество музыки в отдельно взятой стране обратно пропорционально качеству местной кухни. Вот у нас в Британии - ну да, fish & chips, зато какие парни вокруг! А вот, с другой стороны, Франция - какие вина, какая еда... А в музыке - ничего. Вышедший в 1997 году дебютный альбом французского дуэта Daft Punk разрушил британскую теорию до основания.
Два скромных парня умудрились сделать то, что во Франции не удавалось раньше никому: прорубили дорогу французской танцевальной музыке, возглавили очередную "новую волну", заставили всех запомнить термины "french House" и "filter Disco". Феноменальный альбом, как тут же выяснилось, был сделан на недорогой аппаратуре, буквально на коленке, и записан в спальне. Продажи дешевых сэмплеров и синтезаторов тут же пошли вверх. Понимающие люди пытались напомнить, что это французское данс-веселье придумала вовсе не группа Daft Punk, а совсем другие, куда более изобретательные и достойные граждане, но никто этих увещеваний не слушал: все сидели по лавкам и сочиняли диско-хаус.
Сколько на этой моде заработали сами Daft Pank - сложно даже и представить. Но им, как выяснилось, все мало. Целых четыре года Тома Бангалтье и Ги-Мануэль де Омем-Кристо увлеченно канючили, что думали они деньжат по-легкому срубить, да что-то не вышло, и надо, видимо, записать прямолинейный коммерческий альбом, хотя казалось бы - куда прямолинейнее? Оказалось, есть куда.
"Discovery" - яркий пример того, как единожды найденный прием пытаются пристроить к каждой имеющейся бочке; проверить нехитрой алгеброй все, что попалось под руку, будь то новая волна, синти-поп или старый альбом Майкла Джексона. Эти бодрые диско-штучки нелегко отличить одну от другой, так что приходится применять опознавательные знаки: в одном треке играет арфа, в другом - орган, в третьем - гитара, словно бы списанная с какого-то старого альбома Джо Сатриани; есть даже церковные колокола и переливы a la Жан-Мишель Жарр. Пластинку первоначально намеревались назвать "Very Disco", и жаль, что не сделали этого: форма и содержание сошлись бы самым превосходным образом. И если кто думает, что продать этот нахальный, устаревший ровно на четыре года альбом будет непросто, тот сильно ошибается: каждый из четырнадцати треков выпустят отдельным синглом, и на каждый (!) будет снят клип. Группа собирается взять публику измором. Рекламная кампания растянется года на два, и все эти два года парни из Daft Punk будут ходить за вами и скрипеть: "Дай миллион, дай миллион!". Шутки в сторону - спасайся кто может.


Материал подготовлен Алексеем Муниповым
Информация с сайта www.afisha.ru

P.S.

Daft Punk "Discovery" - А я не согласен с Вашим мнением уважаемый автор - ни кто собственно от двух сих французов и не ждал ничего интелектуального - да они и не обещали - для этого существуют другие лэйблы и исполнители - просто не оправдано винить их в желании обогащения - это и есть их цель - никто собственно не скрывал сего факта - по моему субъективному мнению альбом удачный, последовательный и позитивный - в одном ряду с Алексом Гопфером - много радости и пусть на примитивных ритмах и приёмах - а подтверждением моих слов будут танцы под Daft Punk "Discovery" - не знаю собственно IDM никто и не ждал - так давайте улыбнёмся и потанцуем. JdR

Статья подготовлена JdR

Daft Punk

Французский дуэт Daft Punk (Томас Бангалтер и Гай-Мануэль Дэ Омэн-Кристо) на суд избалованных меломанов со стажем представил свой дебютный альбом, который сразу же после появления на прилавках наделал нeмало шума. Но очевидно, что поначалу ажиотаж вокруг двух парижан был спровоцирован не столько музыкальными, сколько географическими аспектами представленного ими проекта. Известно, что в области электронных экспериментов козыри всегда были на руках у англичан и американцев, и на этом пьедестале, который они занимают по праву, мало кто им составит серьезную конкуренцию. Но, с другой стороны, в последнее время все чаще и чаще в разных концах Eвропы (от Голландии до Польши) стали появляться исполнители и коллективы, которые не столь претенциозны, и в большинстве случаев более интересны и разнообразны.
Французы же, в принципе, никогда особо не претендовали на лавры и трон властелинов музыкального андерграунда, скорее наоборот, тихо-спокойно, никому не мешая сидели в своих студиях на монмартрах, кормили голубей, кушали грибы, смотрели изящную эротику и творили нетленные произведения. В последний же год, кстати, эти самые произведения все чаще обретают статус супер-модности в широких кругах любителей стерео, примером этому, помимо Daft Punk, может служить последний диск ди-джея Дмитрия из Парижа (DJ Dmitry from Paris) под названием "Sacre Blue", который безoговорочно можно назвать лучшим альбомом в стиле хип-хоп, а англо-американские хипстеры надолго по этому поводу могут забыть свои бесчисленные амбиции.
Творческий тандем Бангалтер-Омэн-Кристо в очередной раз подверг сомнению снобские претензии и одновременно удивил и англичан и американцев своим ярким и оригинальным дебютом. Музыка, представленная на диске "Homework", - эклектична и насыщенна. Дуэт пропагандирует музыку экспериментальную, которую под какой-то один конкретный стиль подогнать невозможно. В основе Daft Punk лежит Deep-House, который неутомимым искателям прекрасного знаком по релизам лэйбла "Peace frog" и их основным представителям (Джой Бельтрам, Glenn Underground и др). Наряду с модным и колоритным deep`ом присутствуют и элементы экспериментального техно (а-ля Карл Крэйг), слегка "прифанкованного", наподобие Blueboy или Mike Ink.
Все стили смешиваются воедино образуя своеобразный музкоктейль из звуков, сэмплов, битов, который не оставляет равнодушными даже самых придирчивых любителей "необыкновенной" музыки. Среди 16 треков, представленных на диске особо хотелось бы отметить композиции под названием "Da Funk" и "Around The World", которые, собственно и снискали музыкантам необычайный успех среди публики.
Данную пластинку можно смело посоветовать послушать тем, кто наивно полагает, будто вся современная танцевальная музыка представляет собой хард-коровые переделки "Бони М" и "Аббы".
Материал предоставлен: Funkyman
 
 

Источник : oxidizer.narod.ru